Гарантия

Не смотря на то, что интернет-магазины в нашей стране появились уже давно, многие люди до сих пор относятся к ним с опаской.  И совершенно зря, ведь в интернет-магазинах действуют все те же правила защиты покупателей, что и в обычных.

Наш магазин не является исключением. Покупая в AppleJuice, вы получаете гарантию на все виды товаров. Кроме того, если покупка вас не устроит, вы сможете с легкостью её обменять или вернуть.

Гарантия предоставляется

В течение всего гарантийного мы сможем бесплатно отремонтировать товар или обменять его на другой в том случае, если причина поломки – заводской брак.

Гарантия не предоставляется

Наш сервисный центр может отказать вам в бесплатном гарантийном ремонте в том случае, если:

  • На товаре нарушены гарантийные пломбы.
  • Товар имеет механические повреждения, которые возникли из-за неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц.
  • Покупатель нарушил правила использования товара.
  • Товар подвергался ремонту или изменению внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменению конструкций или первоначальных схем.
  • Серийный номер товара или же MAC-адрес, которые находятся в памяти изделия, были каким-то образом стерты, повреждены или изменены и больше не могут быть установлены.
  • Устройство повреждено из-за того, что внутрь попали посторонние предметы, насекомые, жидкости, вещества или же изделия подверглось воздействию экстремальных температур.
  • Устройство было повреждено из-за аварийного повышения или понижения напряжения в сети.
  • Повреждения в устройстве возникли из-за того, что покупатель использовал нестандартные и (или) некачественные элементы питания, расходные материалы, запасные части.

​Гарантия не распространяются на:

  • Программные продукты, которые наша компания поставляет вместе с изделием.
  • Личные данные пользователя, которые хранятся или получены с помощью изделия.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Если товар, который вы приобрели, требует гарантийного обслуживания, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (066) 969-50-36 ,+38 (067) 264-41-77.

 

Обмен и возврат товара

 Можно ли обменять или вернуть товар?

В Украине существует Закон «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель может вернуть или обменять товар, который ему не подошел. При условии, что данный товар:

  • Не был в употреблении.
  • Сохранил товарный вид и потребительские свойства.
  • Сохранены все аксессуары, компоненты, детали и документы, которые входили в состав товара, и их упаковка не нарушена.
  • На товаре сохранены все пломбы и фабричные ярлыки.
  • Покупатель может предъявить товарные квитанции или накладные, которые могут подтвердить покупку.

​Где и как можно обменять или вернуть товар?

Если вы обнаружили какой-либо дефект товара – обращайтесь к нам. После  проведения диагностики в нашем сервисном центре мы сможем обменять вашу покупку.

Если вы заказывали товар с доставкой, мы также сможем обменять ваш товар. Подробности пересылки уточняйте по тел.:+38 (066) 969-50-36 , +38 (067) 264-41-77.