Вопросы и ответы

КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?

  • Нова Пошта
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка

Какой минимальный заказ на товар оптом?

  • Минимальный заказ для оптовой покупки составляет ― 3 шт.

КАКОЙ СРОК ДОСТАВКИ?

  • Срок доставки зависит от способа оплаты, выбранного Вами региона, а так же компании (службы доставки) которая занимается перевозками товара. (Новая Пошта, ИнТайм, Delivery Укрпошта) Обычно занимает от 1-2 рабочих дней.

Был ли мой заказ оформлен?

  • Вы получите письмо с подтверждением заказанного товара на указанную Вами электронную почту или по номеру телефона, после оформления заказа.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ВЫСЛАН?

  • Когда заказ передается в службу доставки, то Вы получаете уведомление об отправке на электронную почту или в смс сообщении на номер телефона. В данном письме будет указан номер декларации или же вся нужная информация, по которой можно отслеживать свой товар на сайте службы доставки.

МОЖНО ЛИ МНЕ ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ ?

  • Все доступные товары можно увидеть на сайте интернет-магазина. Мы можем выслать Вам печатную версию любой товарной группы.

ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ И АКЦИИ?

  • Всегда есть скидки не только для постоянных клиентов, но и для всех наших покупателей. 
  • Все акционные товары составляют пометку «Акций» или же просмотреть в разделе «Акций и скидки»

Возможен обмен приобретенного товара?

  • Товар можно обменять в течение 14 дней с момента получения при условии абсолютной целостности товара и всех сопроводительных деталей. Возврат товара оплачивает покупатель.

Как можно отменить заказ?

  • В нашем магазине все для клиентов, так что заказ можно отменить в течение 2 часов после его оформления, для этого нужно связаться с менеджером по телефону: +38 (066) 969-50-36, +38 (067) 264-41-77. Если Вы провели оплату с помощью платежной карты, деньги будут возвращены туда же в течение 2 дней, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Как часто обновляется ассортимент интернет-магазина «AppleJuice»?

  • Обновление ассортимента магазина происходит по мере выпуска продукции производителем Apple.

Можно ли внести изменения в мой заказ после его оформления ?

  • После оформления заказа любые изменения по (цвету, форме, размеру) будут возможны в течение 2 часов после его оформления.
  • Но если в Вашем заказе были допущены ошибки, то данный заказ потребуется отменить и оформить новый.

Что дает регистрация на сайте?

  • После регистрации у Вас появляется возможность заказывать товары, редактировать свой профиль, управлять заказом и своевременно получать свежие новости.